пятница, 6 марта 2015 г.

Ещё одна посылка с Amazon.de


Три недели назад я уже получил одну из заказанных на немецком амазоне посылок, вот дождался и следующую.


Месяц с небольшим назад в порыве поиска дополнений к Quarriors! я рыскал по забугорным интернет-магазинам. Не знаю по какой причине, но именно на амазоне я нашёл два предложения по вполне доступной по нынешним временам цене, первое – во французском магазине, а второе – в английском. Как я уже рассказывал в своей предыдущей заметке по поводу получения первой посылки, главное достоинство этих предложений было не только в стоимости самих игр, но и в стоимости доставки. У французов она составила €12, а у англичан вообще €9. Если говорить о сроках доставки, то это отправление начало свой путь из Англии 11.02.15г, а получил я посылку на почте 04.03.15г. Три недели – вполне себе неплохо. Кстати, трекинга опять не было.

Так что я получил на этот раз? Это ещё одно дополнение Quarriors!: Quartifacts.



Коробочка пришла из английского магазина GamesQuest, была упакована в плотный картон, в свободное место англичане положили невиданный мной ранее уплотнитель в виде больших «пузырей».


В принципе, сама игра помяться не должна была, однако один угол чуть замят, как раз с той стороны, где был воздушный уплотнитель. Если специально не искать, то можно было и не обратить на это внимание.


Почему-то мне кажется, что вина здесь не почты. Скорее всего, коробка была повреждена изначально. Иначе с чего бы это вдруг англичане поставили на неё привлекательную цену? Цена без доставки - €17.99, в то время как на кулстаффе то же самое - $27.99. Кстати, это предложение до сих пор есть как на немецком амазоне, так и на сайте самого магазина. Изучив сайт магазина GamesQuest, я не нашёл больше ничего интересного, разве что кое-какая мелочёвка, ради которой не стоит заморачиваться на доставку. Ассортимент в этом магазине при кажущемся изобилии не блещет чем-то особо интересным, это или новинки на слуху, или залежалое старьё. Ничего такого, что хочется прикупить по прошествии года-двух после издания там почему-то нет. Цены высоковаты, всё в фунтах, и нам смотреть эти предложения очень удобно. Ведь 1 фунт нынче по 100 рублей, так что ценник «£38.99» путём мысленного изъятия «точки» легко трансформируется в 3899 рублей. Удобно, но дорого.

Что ещё по этой посылке? Есть один интересный момент. Я уже давно не видел инвойсы с указанием полной стоимости товара. Если американцы со своими большими посылками в этом вопросе очень аккуратны, то к посылкам с одинокой коробочкой из Европы или Китая всегда любили вписывать заниженную стоимость. Ерунда, конечно, ведь какая разница для таможни, впишут оплаченные €20 или всего €5, как в моей последней посылке из Франции, но здесь англичане оказались педантичными, всё расписали до цента.



Ну и чтобы завершить свой рассказ, скажу лишь, что мне в очередной раз повезло с Wizkids. Пусть даже в этот раз пара кубиков имеет небольшие дефекты, видимые невооруженным взглядом, но всё это не критично, как будто бы побиты кромки кубиков. Так что теперь у меня появился очередной здоровый органайзер для Quarriors!.


Что же касается остальных дополнений, то пока что всё остальное дорого, от €30 без доставки. Сами понимаете, что после €17 это всё как-то несерьёзно. Подождём.


2 комментария:

  1. Поздравляю с покупкой, закидаешься кубиками по самое не хочу

    ОтветитьУдалить