пятница, 21 февраля 2014 г.

Кирпич на кирпич. AedesArs. Tours de La Roshelle


Обещанный мной ещё давным-давно набор Tours de La Roshelle от AedesArs. Ранее я рассказал о Burg Branzoll и об особенностях выбора подобного керамического конструктора.


Готовая композиция довольно длинная – 63 см. Особенность этого набора – две башни с круглыми поверхностями. Делаются эти башни не «кирпичиками», а «плоскими» элементами. Теперь о самой работе. Насколько интересно было для меня сделать ровно и аккуратно маленькую башню, настолько же долгой и нудной оказалась большая. Ну не могу я так долго возиться с такими большими конструкциями! Выручало только то, что поверхностей на большой было много и все они были небольшой протяжённости по длине. К верхней площадке я просто устал с ней возиться. Но наверху был наиприятнейший «бонус» - площадки и разные кровли. Да и сама получившаяся башня - очень красивая.





Очень понравилось заниматься стенами и покрытиями возле маленькой башни. Может быть, это только мои предпочтения, но мне нравится подгонять «плитку» под стены, возиться пинцетом в трудных местах, тем более что здесь таких мест не много и не мало – то, что надо.




Плитки возле большой башни выкладывать тоже неплохо, но после того, что я накрутил у маленькой – легкая прогулка. Главное – поддерживать ровность рядов, периодически подправляя плитку. Плюс здесь есть "зелёная зона".




Очень понравилась длинная лестница – оригинально, с изменением ширины. Хороший элемент, есть где подумать, как сделать её красиво.


Еще одна особенность этого набора – наличие большой поверхности под покраску. Хотя слово «покраска» - слишком громкое. В наборе даётся сухая краска, которую нужно размешать в очень малом объёме воды и наложить на водные участки. Краска интересная, правда, сделать что-то в виде волн и тому подобных эффектов не получается. При высыхании красота влажной краски пропадает. Но это придирка, к тому же цвет просто обалденный. Главная же претензия к этой краске – она слезает при малейшем прикосновении к ней! То есть, она совершенно не цепляется к картонному основанию, становится тем же порошком, что был до нанесения, но только чуть скреплённым. У меня были идеи или покрыть краску сверху лаком (что нереально), или заменить её на полимерную «воду», есть такая штука у "железнодорожников". В конце концов я оставил так как есть. Никто пальцами туда лазить не собирается, а если и влезть, то с помощью воды и кисточки дефект легко устраняется.


Подводя итог этой работе, я могу резюмировать следующее: набор Tours de La Roshelle очень интересный, и что немаловажно - недорогой. Даже при относительно высоком указанном уровне сложности он не очень требователен к опыту сборщика. Придраться можно только к большой длине композиции и к применяемой краске.

К сожалению, в этом прекрасном наборе не обошлось без ложки дёгтя. Здесь мне просто не хватило светлой «плитки»! Причём в дополнение к тому, что было, я использовал весь немаленький остаток от прошлого набора, делал вставки коричневой и чёрной кровельной «плиткой», но не хватило буквально три-четыре десятка элементов.


Если учесть, что найти набор-добор у нас нереально, то доукладка плитки и внутренней поверхности стен верхней площадки большой башни откладывается до следующего набора. Обидно, но оставим это на совести производителя. Отчего-то в наборе был явный переизбыток «кирпичиков».

Ну и в конце ещё пара картинок.
  

 


4 комментария:

  1. Класс! Тоже присматриваюсь к данным конструкторам, но... пока не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо себя заставлять :)
      А если честно, то я и сам с трудом, но всё же сдержался, чтобы не купить очередной набор. Много всего несобранного-неклеенного-некрашенного лежит.

      Удалить
  2. Фигасе замок, на пол квартиры :)
    Мне такие штуки всегда нравились (только собирать не доводилось), теперь же проходя мимо, всегда примеряю в качестве террейна для какой-нибудь игры. Но только примеряю, ибо хранить негде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там есть и не такие большие, но тоже сложные. Каталог с их сайта дёрни, выбери какой-нибудь Бухако, там всего 30х24х20 см.
      Я на днях поеду, куплю доборы плитки-кирпичей, может ещё что прикуплю.

      Удалить