суббота, 10 декабря 2016 г.

Фотовскрытие. Маленький конверт и большая коробка




Прошедшая неделя была ознаменована прибытием сразу двух заказов из Европы. Один – по уже давно протоптанному пути из французского Страсбурга, от старого знакомого, магазина Philibert, второй же заказ был экспериментальным. Если честно, то я как-то слабо надеялся на успех этого эксперимента, но тем приятнее было получить этот маленький, но такой ценный для меня конверт.

Итак, 21 ноября я по какой-то причине забрёл на сайт голландского White Goblin Games. Возможно, поводом была новость о выходе небольшого промо-дополнения Völuspá: Longship (Драккар). Ни на что не надеясь, я быстренько зарегистрировался на сайте с указанием страны проживания – Россия, после чего в «гоблиновском» магазине нажал плюсик на Драккаре, там всего-то 4 евро. Каково же было моё удивление, когда в строке «доставка» высветилось – 1,25 евро! Не поверив своим глазам, я на радостях ещё и плюсанул другое промо - Völuspá: Lightning Bolt (Молния) по 3 евро, хотя об этом тайле я слышал противоречивые отзывы. Сумма доставки не изменилась, так что в итоге за всё про всё просили 8,25 евро. Совсем уж не надеясь на положительный исход сего странного расклада, я довёл платёж до оплаты и… оплатил! Тут же на почту пришло подтверждение об оплате, а на следующий день, 22 ноября, пришло сообщение о том, что заказ уехал в Россию, что добило меня окончательно. В то же время я понимал, что такая мелочь отправляется в обычных конвертах, без трекингов. Ещё и помнил, что из трёх «жёлтых конвертов» Алиэкспресса в этом году до меня доехал лишь один, так что мысленно я был готов ко всему. Но только не к тому, что, отслеживая ежедневно трекинг посылки с Филибера, а об этом приключении я расскажу чуть позже, 7 декабря в моём почтовом ящике окажется белый пухлый конверт из Голландии с наклеенными марками на 3 евро. Две недели!



Вот такой эксперимент. Стоит отметить, что Белый Гоблин положил эти весьма приятные лично для меня вещицы в конверт, изнутри проклеенный пузырчатой плёнкой, купленный явно не за две копейки. Остаётся только поблагодарить White Goblin Games за такой подход. 

Ну и фото этих тайлов крупным планом. Раскроем, так сказать, тему потёртых тайлов.


На картинке Драккар кажется здорово потёртым, но на самом деле это совсем не так. Видимо, свет так попал. Ещё можно было бы придраться к тому, что торец Драккара, то есть картон тайла, светлее и отличается от остальных тайлов, но это придирка ни о чём, так как эти тайлы в общие стопки не идут, а раздаются в начале игры как Hel, по одному или два на игрока.


Итак, конверт из Голландии я вам показал, теперь приступаем к основному блюду. Посылка от Филибера весом 9 кг, всего 11 наименований. Так сказать, подарки к Новому году.

В этот раз посылка отправилась в путь 28 ноября и, судя по трекингу, Францию покинула на следующий день, но вот потом трекинг неожиданно замер, что для таких заказов нехарактерно. Проснулся трекинг только в воскресенье 4 декабря, но за этот день посылке как будто ракетный двигатель приделали. Она и таможню прошла, и сортировку в Москве, и прибыла в видновский EMS в ночь на понедельник 5 декабря. Зная курьеров EMS, я ожидал получить посылку в тот же день, но обрушившийся на Подмосковье очередной мини-апокалипсис, превративший дороги в каток, заставил меня мысленно пожелать курьеру вообще никуда не выезжать. Видимо, так он и сделал, ведь судя по трекингу, получил он посылку в 18:13, а в 20:00, то есть минута в минуту окончание рабочего дня, произошла «неудачная попытка вручения». Ну что ж, бывает, подожду до следующего дня. Однако ни во вторник, ни в среду никто мне не позвонил, в дверях записки не оставлял, да и вообще, у меня дома в эти дни было кому посылку получить. В четверг мне это надоело. Напомню, именно во время этого ожидания, в среду, я получил конверт от White Goblin Games. Безуспешно попытавшись дозвонится до EMS по указанному на сайте телефону, я взял «помощь друга», то есть позвонил начальнику нашего почтамта. Он предложил мне не заморачиваться, а при звонке в Видное попросить перевезти отправление в наше почтовое отделение, мол, сам у нас получишь. Переть на себе 9 кило? Ну нет уж!  Не знаю, какой телефон он мне дал, но отозвавшаяся дама была несколько удивлена, когда я спросил: «Это EMS Видное?» Объяснил ей суть проблемы, в ответ она сделала недоуменный голос, ведь как оказалось, посылка всё ещё лежала у них на складе. «А вам в дверях ничего не оставляли?», «Ой, тут нет вашего телефона». К слову, на коробке мой телефон был прописан аж два раза! В итоге она предложила мне любой день на выбор, но тут уж было не до отложенных визитов, и так с понедельника жду, везите завтра, в пятницу.

В пятницу часов в 12 сначала позвонил курьер, а ещё минут через 15 из дома раздался звонок, уведомивший меня о том, что посылка приехала, но… Но коробка здорово разодрана! «Сильно?» - «Сильно» - «Очень сильно?» - «Да». Ну что оставалось делать? Не ждать же до вечера, рисуя в голове страшные картинки. Хорошо, что от работы до дома пять-семь минут пешком. В обед побежал.



Вот такую картину я застал. Меня быстро успокоили, что коробку вскрыли уже дома вместе с недовольным курьером, увидев вырванный угол. А взглянув вовнутрь…


я успокоился. Это победить невозможно! Ни таможне, ни почте. И пусть даже в коробку через пробоину можно запустить руку по локоть, но что-то достать оттуда нереально. Это не говоря уже о повреждениях содержимого. Филибер в этот раз превзошёл сам себя, завернув заветные коробочки даже не в три обычных слоя, а во все пять! Ничего не пострадало, ни капельки! Правда, я немного понервничал, когда при разматывании увидел лишь 8 коробок из 11, но это особенности упаковки в одном из тюков, три небольшие коробочки были спрятаны очень хитро. На радостях я даже написал французам благодарность с кучей восклицательных знаков, и с картинками этого «сталинграда».
 
Теперь давайте приступим к подробностям заказа.


Самое главное, что здесь есть – это основная коробка Legendary с двумя дополнениями: Civil War и Guardians of the Galaxy.




Правда, из моего здесь только базовая игра, дополнения заказаны собратом по диагнозу. Я тоже хотел сразу взять что-нибудь их дополнений, но в последний момент предпочёл кое-что другое, и потому «подрезал» заказ под круглую филиберовскую цифру, чтобы не перепрыгивать в другую доставочную цену.

Мне кажется, теперь я знаю, что буду собирать в следующем году. Ведь все мои основные коллекции практически заполнены, в том числе и этим заказом. Но пока о сегодняшнем Legendary. Коробка Civil War оказалась неожиданно большой и тяжёлой, а Guardians наоборот, слишком маленькой для разницы в цене в два раза между двумя этими дополнениями. Но посмотрев число карт в Civil War – 370(!), я понял, откуда взялся такой вес.

Дальше то, на что я давно посматривал, и вот, наконец, решился, так сказать к празднику. Among the Stars.


Посмотрим, что это за греческий 7 Wonders в космосе, чем-то напоминающий City Tycoon. Люблю я такое градостроительство.

А вот на этом я остановлюсь поподробнее. Quarriors!: Quarmageddon.


Это дополнение к моим любимым кубикам постоянно ускользало от меня. И вдруг неожиданно на Филибере предложили эту игрушку сразу в двух вариантах. Нет, не на разных языках. Можно было заказать игру «damaged», и меня такое предложение не смутило. Во-первых, качество доставки у нас непредсказуемое, в чем мы сегодня уже убедились. А во-вторых, для меня это уже третья коробка дополнений Quarriors!, так что уедет этот полезный органайзер в дальний угол, как, впрочем, и предыдущий.  Так что же это такое, «damaged» по-филиберовски?




Да, один из двух поврежденных углов сильно замят, но до алиэкспрессовских «стандартов» ему далеко. А стоит такое повреждение 5 евро. Вроде бы немного, но в нынешние времена пятёрка лишней не будет. Так что если будут какие-нибудь дополнения в ненужной коробке с небольшой скидкой, то почему бы не сэкономить таким способом.

Ну и немного скажу о качестве кубиков. Здесь они показались более качественными, чем в Quartifacts, примерно такими как в Quest of the Qladiator, но на паре граней чуть смазана краска, что вообще-то для Wizkids обычное дело. И ещё они какие-то как будто липкие. Но очень симпатичные, приятные на глаз.

Самая «горячая» коробка. Small World: River World.



В моей коллекции Маленького Мира есть не просто всё (кроме Подземелья), а даже любительские пнп-расы и способности. Понятно, что пройти мимо Рек я не могу. Теперь дело за малым – найти, с кем играть. И как раз это-то и проблема. Сыграть хоть раз в год в Маленький Мир – это уже счастье. Пока что Реки кажутся дополнением, представляющим из себя в первую очередь новую карту с некоторыми особенностями по перемещению. Ну и рандомные События. Думаю, в связке со Сказками это получится адская смесь – два События на раунд!

Дальше два дополнения к, пожалуй, лучшим играм прошлого года.



Это ожидаемый мной с опаской 7 Wonders Duel: Pantheon, и ожидаемый с нетерпением Deus: Egypt. Причем с таким нетерпением, что мой Египет – на французском! Для меня это не страшно. Текст там несложный, так что тем, кто играл в Deus на английском, французский не доставит неудобств. Я же вообще в школе и институте французский учил, забыл не всё.


Теперь немного «про Японию». Красивая Kanagawa и вспомнившееся по причине появления Канагавы дополнение к Токайдо - Crossroads.


Много слышал про то, что Перекрёстки делают Токайдо совсем другим, хотя при этом игра не теряет своего очарования, вот и представился случай восполнить пробелы. От Канагавы жду только красоты, остальное совершенно не важно.

Ну и последняя на сегодня коробочка. Дополнение к Port Royal - Ein Auftrag geht noch… Пусть вас не пугает немецкое название, карты и правила в «родном» Порт Рояле двуязычные, с английским.


Я внимательно почитал правила, с компонентами перед глазами, и уже понимаю, почему все рекомендуют это дополнение как обязательное. Это должна быть бомба! Именно этого не хватало в базовой игре. На днях проверим. А ещё ходят слухи, что это дополнение не достать. В чём-то соглашусь. Я несколько раз пролетал мимо этого дополнения, в том числе и в этот раз лишь по счастливой случайности оно оказалось в доступе именно в день заказа. Можно сказать, что исключенное из заказа дополнение к Legendary пало жертвой появления Рек Маленького Мира и этого Порт Рояла.

Как видите, в этом заказе всего три игры, остальные же восемь коробочек – дополнения. И чтобы мой затянувшийся обзор-вскрытие был полным, позвольте мне показать вам дополнения в сравнении с базовыми играми.








Как видите, дополнение к Deus предлагают в неожиданно большой плоской коробке, и таких размеров коробок я раньше не встречал.

Из остального стоит сказать, что дополнение к Маленькому Миру имеет размеры «вид сверху» в точности как базовая коробка, но она очень тонкая, это будет видно на последней картинке. Я же переложил обе новые карты в основную коробку, а компоненты в самодельную коробку, где уже лежат два органайзера и колода Сказок. Влезло. Но что-то мне подсказывает, что нужно эту коробку переделывать.

Ещё не могу не отметить содержимое коробки Pantheon.



Здесь издатель в очередной раз задаёт новую высоту в качестве. Всего говорить не буду, скажу лишь, что меня больше всего поразило качество бумаги буклета правил. Что-то подобное можно встретить разве что в автосалонах Мерседеса.

Ну и в конце – традиционное фото стола счастливого обладателя Legendary после сортировки 550 карт и картинка с общим видом всех сегодняшних приобретений. Не скрою, в этот раз я ждал посылку как ребёнок, никогда такого не было. Наверное просто потому, что всё полученное действительно очень желанное, а кое-что и выстраданное. Ведь я завершил коллекционирование Quarriors!, заполучил Egypt и Pantheon, пополнил Small World, нашёл Crossroads и Ein Auftrag geht noch. И теперь начинаю коллекционировать Legendary!




 

2 комментария:

  1. Поздравляю с приобретениями! Хорошие игры, 6 из твоего списка хочу себе=) Надеюсь, что Стражи Галактики у меня тоже появятся если не в декабре, то в январе. Я еще брал доп с Человеком-Пауком и первый большой доп Secret Wars. Может и Канагаву потом как-нибудь возьму. Но сначала твой диагноз послушаю=)

    ОтветитьУдалить