суббота, 5 марта 2016 г.

Фотовскрытие. Посылка от Филибера. Март-2016


Наверное, шопоглика во мне не истребить. Уж вроде бы и список хотелок иссяк, и курс евро по отношению к рублю такой, что впору капли пить, но всё равно, желание приобрести что-то в коллекцию неистребимо. И если в прошлый раз посылка была приурочена к выходу новых игрушек от Shadi Torbey, то в этот раз я старался подловить совсем свежее переиздание довольно старой игрушки, которую последние года три было днём с огнём не сыскать.


Однако затевать посылку ради одной маленькой коробочки, это не есть «гуд», а в нашем случае не есть «бьен». Но так совпало, что я был впечатлён одной классической игрой, и посчитал, что не иметь такую в коллекции, это себя не уважать. Так мой список вырос до двух игр. Но этого мало даже для минимально разумного заказа на Филибере. Ну что ж, я ведь не один такой шопоголик, сообразили на троих, хотя и здесь тоже с трудом набрали на сотню евро.


В этот раз на Филибере всё прошло не очень гладко, но с хорошим финалом. Расскажу об этом в конце, а сначала покажу наши приобретения.

С каждым разом французы всё более ответственно подходят к процедуре упаковки. И если в прошлый раз игры были упакованы в огромный пузырчатый мешок, то сегодня не менее здоровый моток с играми был ещё и дополнительно проложен «пузырями» со всех шести сторон коробки. Естественно, что при таком отношении к делу игры приехали в идеальном состоянии.



Теперь непосредственно к приобретениям. Это моё.


Archaeology: The New Expedition – как раз то, что я ждал. В своё время эту игру я так и не нашёл, да и сейчас не знаю, что там в новом издании на самом деле. Ведь раньше Археологию хвалили, но, как я понял по описаниям, автор неплохо её перетряхнул. Посмотрим, что получилось.

Glen More. К этой игре, к своему стыду, я приобщился совсем недавно. И сразу же понял, что я просто обязан иметь свою коробочку. Потрясающая «старая школа», приятное послевкусие. Как здесь пройти мимо? Хочу. Кстати, коробочка оказалась меньше, чем я думал, размером как Voluspa. И это хорошо, много места не займёт.

Ну а упаковочка протекторов 45х68 была, как обычно, доброшена под сотню евро, в этот раз довёл заказ до €99,30. К тому же вечно проблема найти этот размер в Москве, пусть лежат.

Теперь не моё.


До этого заказа я про The Big Book of Madness ничего не знал, хотя, по отзывам, это прекрасный свеженький кооператив с великолепным оформлением. Надеюсь, хозяин этой коробки покажет, что там внутри.

Skull King порой попадался мне на глаза, но как-то всё проходил мимо меня. Поразительно, что это маленькая коробочка с филлером на взятки имеет на BGG рейтинг выше «семёрки». Надеюсь, что и эту игру мне покажут.

Ну и ещё одно не моё.


The Castles of Mad Ring Ludwig: Secrets. Я как-то быстро наигрался в Замки Людвига, но многих игра зацепила сильнее. Как раз для одного такого любителя замкостроения и приехали Секреты, в тонком виде в лучших традициях дополнений от Bezier Games. Думаю, и эти замки тоже опробуем.

Итак, что имеем в итоге?


Всего пять игр, из которых одно дополнение к хиту, одна новинка свеженькая, а одна совсем горячая, ведь новая Археология датируется 2016 годом. Ну и две уже зарекомендовавшие себя игры. Вот такие у нас нынче скромные хотелки. Хотя, не скрою, мой «список желаний» на Филибере за последние пару недель пополнился добрым десятком наименований. Неужели и в этом году темпы шопинга не снизятся?

Теперь позвольте сказать несколько слов по поводу небольшой накладки с Филибером. Дело в том, что при подтверждении заказа вдруг оказалось, что при наличии на страничке заказа «зелёного мипла» по всем позициям, The Big Book of Madness уже пропала. Французы написали мне по-английски, мол, будете отменять, заменять или ждать неделю? Конечно же, мы были не прочь подождать. Но зная самолюбие французов, я решил вспомнить школьные и студенческие годы, и написал им ответ на французском языке. Естественно, что немного попереписывавшись с ними на языке Вольтера, французы через две недели расшиблись, но раздобыли-таки для нас англоязычный Биг Бук. Кстати, почему эти Николя и Винсент приписывали в конце своих сообщений «Ludiquement, Vincent»? Разумеется, мы их тут же окрестили «игривые французы». В итоге, всё закончилось благополучно, мы получили ровно то, что заказывали.

Ну и в конце ещё немного языковой информации. В этот раз ни одна из заказанных игр не была на французском языке. Все, кроме Glen More, на английском, а вот игра про шотландцев, как ни странно, на немецком языке. Как тут не вспомнить старые добрые времена, когда заказывали игры на amazon.de? Немецкие издания всегда были процентов на двадцать-тридцать дешевле англоязычных. А тут вообще Ravensburger, с его знаменитым качеством.

На этом всё про сегодняшнюю посылку. Шопоголиков в нас не истребить.


9 комментариев:

  1. Тоже сейчас формирую заказ и думаю насчёт Glen More.. Там ведь не очень много текста на немецком? Я его учила, но комфортно играть с ним вряд ли смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текст - это громко сказано. Чуть-чуть на замках, но есть перевод. Я как раз перед покупкой играл в немецкий вариант, никаких проблем. Потому и взял немецкую коробку - дешевле.

      Удалить
  2. Вы в старую версию Archaeology играли? Интересно сравнение новой версии и старого издания, что там наворотил автор и стало ли интереснее играть)) Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В старую не играл, но как понимаю, главные изменения:
      1. Автор придумал не один монумент, а шесть, но всё равно в игру входит только один.
      2. Игра стала до 5 человек.
      Я уже попробовал, навевает ассоциации с Собеком.

      Удалить
    2. Но в первом издании (которое у меня есть) нет никаких монументов)) И текст на картах появился... Собек у нас тоже есть, но и по ощущениям они разные. Интересно было бы попробовать новую версию, но покупать при наличии старой версии не буду - дороговато.

      Удалить
    3. Если не ошибаюсь, в первой версии есть Пирамида под карты Карт. Теперь таких "пирамид" шесть, рандомно берётся один такой монумент на партию. Как раз там и текст, но он простой и разжёван в правилах. В остальном вроде бы всё то же, только в зависимости от числа игроков меняется число карт Воров и Бурь. Ну и число "мастей" в зависимости от числа игроков. Большая проба завтра в ЗИЛе. :)

      Удалить
    4. Спасибо, слово "монумент" ввело в заблуждение))

      Удалить
  3. Big Book of Madness очнь хороша. ЖАль, что пока у нас никто толком пр онеё ничего не пишет. ОТличный кооп, только карты колоды мини сайза немного бесят.

    ОтветитьУдалить