среда, 21 января 2015 г.

Домашняя работа. Золотые монеты


Мне очень не нравится, когда издатели настольных игр в целях экономии вместо нормальных «денежек» хотя бы из толстого картона, не говоря уже о пластмассе, подкладывают в коробку карты с изображением этих самых монет. Пользоваться этими картами очень неудобно, в особенности, если карты маленького формата.


Живой пример карты из Legacy: The Testament of Duke de Crecy. Бррр... Ну вы понимаете, о чём я говорю.


И вот, в очередной раз сыграв в Наследие, я в очередной раз задался вопросом – где взять монеты, чтобы заменить такие карты? Совсем не обязательно искать настоящие металлические монеты, как, к примеру, в Xia: Legends of a Drift System, мне вполне достаточно чего-нибудь попроще. И вдруг я вспомнил! У меня же есть кое-что в одной из стареньких коробочек от Звезды. Сама игра Карибские Пираты была мной так и не понята, как, наверное, и многими игроками, а вот то, что в коробке есть приличный набор монет – это более чем хорошо.


Даже то, что имеется – весьма неплохо, и в этом стоит в очередной раз отдать должное Звезде, они пластмассу плохо не делают. Правда, игра не новая, из того времени, когда без кусачек к литнику не подходи, так что пришлось немного постараться, подобрать нож поудобнее и помощнее, приложить усилия, чтобы отделить монеты.



Как видите, монеты имеют приемлемый нормальный цвет, вот только кратность «500» и «100» встречается в играх довольно редко, но самое главное – монеты мало отличаются по размеру, в игре их можно легко спутать. Но когда меня такие мелочи останавливали? Лёгкий «апгрейд» - и вот уже у меня в наличии «золотые» и «серебряные» монеты достоинством 500 талеров и 100 талеров.





Теперь ими можно пользоваться в любой игре, где есть «карточные» деньги. Монеты отправляются в походно-игровую сумку, к скатерти, тарелкам и мешочкам.





6 комментариев:

  1. Монеты должны быть золотыми - под стать страусиному мешку! :)

    Я свои карты тоже заменил, пока только временно на жетоны из другой игры. Хочу найти более подходящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думал заказать-отчеканить металлические на заводе, но решил, что таскать такие тяжело. Остановился на пластмассе.

      Удалить
  2. Не сочтите рекламной, но вдруг пригодится: литнички с такими монетками, а также с талерами номиналом 1, 5, 10, 20 и 50 талеров есть у этих ребят ВКонтакте: https://vk.com/uyutigr
    Себе брал несколько литников для замены неудобных карт-денег в Агентах

    ОтветитьУдалить