воскресенье, 4 мая 2014 г.

Кирпич на кирпич. MetalEarth. Ford T


Сегодня будут картинки собранного Ford T из серии MetalEarth от компании Fascinations. В прошлый раз я рассказывал о London Tower Bridge, после чего решил, как сказать, закрепить пройденный материал, и приобрёл ещё один набор по той же цене – 545 рублей. Внутри так же, как и с мостом, были два листа тонкого металла, из которых следовало собрать небольшую симпатичную машинку. Я не буду вдаваться в подробности сборки, так как рассказал об этом ещё в прошлый раз с Tower Bridge, просто покажу результат, а своё мнение об этом наборе выскажу в двух словах в конце заметки.

Итак, сразу картинки.













Результат не менее замечательный, чем London Tower Bridge, но здесь пришлось немного помучаться. Если мост я собирал два с небольшим часа, и это без опыта сборки, то на Ford Т ушло гораздо больше времени, целый вечер. Я даже немного утомился от этого занятия. Собирать этот набор несколько неудобнее, чем мост, причём неудобства были в тех местах, где я не ожидал забуксовать. Поначалу думалось, что возня будет со множеством кругло-цилиндрических элементов, но по факту все эти фары да колеса не доставили хлопот, даже мелкие пробки скручивались без затруднений и получались аккуратными. Почему-то проблемы возникли с сиденьями. Загибать их язычки-крепежи так, чтобы результат был аккуратным – вот где была беда, не за что было ухватиться. Но справился, и не такие дела заваливали. Ещё из проблемных мест отмечу установку-отгибание уже собранных фар и крепёж крыльев в задней части. Возникло ощущение, что с крыльями не до конца продуманы места креплений. Но всё равно я справился, результат замечательный. Возможно, придираюсь я потому, что уже нет первоначального эффекта новизны при работе с набором MetalEarth. И как оказалось, такой набор не обязательно на пару часов работы с пинцетом, можно потратить на него немного больше времени. Буду ли я ещё приобретать MetalEarth? Возможно, но не раньше, чем через полгода. Пока хватило этих двух наборов, из которых мне больше нравится London Tower Bridge.




Ваш конструкторовед,

Андрей


Комментариев нет:

Отправить комментарий