среда, 25 сентября 2013 г.

Настольные игры. Здесь могла быть распакуйка Dungeon Twister: Card Game


8 сентября сего года, рыская по немецкому амазону в поисках чего-нибудь свеженького, я наткнулся на предложение некой компании Ledbury Games о продаже просто обжигающей новинки Dungeon Twister: Card Game за €28.91 с возможностью доставки в Россию, причём в стоимости доставки значились четыре буквы - FREE. Не поверив своему счастью, я быстренько проверил сайт издателя игры Asmodee, где узнал, что с начала продаж прошло уже целых два дня, а цена игры на сайте издателя - $24.98. Решив, что €28.91 - это вполне адекватная цена за такой горячий пирожок с учётом включенной в стоимость доставки, я и оплатил тут же сделанный заказ.


Через пару дней заказ перешёл в статус «отправлено», причём почтальоном был указан RoyalMail, с пометочкой, мол, трекинга не будет. Ну ладно, решил я, будем ждать посылки из UK, не следя за трекингом. Ведь прошлая подобная посылка, правда, откуда-то с Альп, пришла без проблем.

Уже привыкнув к тому, что на путь в Россию из Европы, в отличие от пути из Америки, тратится никак не меньше месяца, я ожидал увидеть извещение с почты не раньше, чем выпадет первый снег. Однако сегодня, 25 сентября, в почтовом ящике я обнаружил приятный сюрприз – на почте меня ждёт «мелкий пакет» весом полтора кило со страной отправки вроде бы «Китай» и почтовым трекингом с RU на конце. Искренне думая, что «мелкий пакет» будет размером с бандерольку с Ониримом, я заехал на почту по пути в гараж. Проведя на почте минут десять, я увидел в руках милой работницы почты совсем не мелкую коробочку размером с пакет из супермаркета (фото в начале, для сравнения на коробке лежит паспорт). Я сильно засомневался в том, что эта штуковина предназначена мне, да так, что имел неосторожность высказать свои опасения вслух. Подвергнувшись допросу с пристрастием ("фамилия, адрес") со стороны почтальона, я наконец получил свою посылку, попутно отметив вместе с этой милой женщиной, что коробка довольно плотная и практически не пострадала. Порадовавшись за такую предусмотрительность отправителя из Бирмингема (наверное, это в Китае), я транзитом через гараж притащил-таки свою драгоценность домой.

Уже дома, потряся коробку, мне показалось, что содержимое внутри занимает практически всю коробку. Мысленно смасштабировав картинку игры, виденную прежде лишь на экране, я приготовился к невероятно приятному зрелищу. Аккуратно обрезав скотч, я раскрыл коробку. А там увидел это.

Конечно же, я тут же перевернул коробку фасадом к себе.

Какой удар! Я даже не знал, как реагировать. С одной стороны, мне прислали не просто не то, что я заказывал, а то, что у меня давно уже есть. С другой, ну хоть не нае обманули совсем, и не прислали какое-нибудь завалявшееся на складе недоразумение. Более того, обманули горе-продавцы самих себя. Dungeon Twister: Prison практически исчез из магазинов, находить эту игру становится всё сложнее, и потому отдельные магазины уже просят за неё больше €70. Сейчас вот мне подумалось, а если бы я обнаружил в посылке Dungeon Twister: Fire&Water? Наверное, я прыгал бы до потолка и потирал руки, в душе потешаясь над бестолковостью английских гастарбайтеров. Но сейчас мне не до улыбок.

Презентация горячей новинки сорвалась. На руках у меня коробка с игрой, которая у меня уже есть, и которую мне нужно или просто продать сейчас, или придержать и продать потом. Вспоминается увиденная на днях стоимость новенькой, давно не издаваемой коробки обычного Dungeon Twister - €299! Через пару лет можно реально навариться в десять раз! J

Но хватит этих размышлений. Я позабыл сказать ещё вот о чём. Углы у почтовой коробки всё же чуть побиты, но сама игра в идеальном состоянии. Интересный способ упаковки применили эти бритиши – никаких уплотнителей внутри коробки. Удар по одной стороне коробки – коробка мнётся, а игра просто отлетает в другой угол. Футболисты, блин… Но стоит отметить, что для сверхплотной, аж выгнутой коробки с Prison это весьма эффективно.

Итак, что делать с Prison понятно. Жалоба на amazon.de на Ledbury Games с простановкой «единицы» будет накатана. Но вот что делать с Dungeon Twister: Card Game? Здесь два варианта. Первый - решить, что это перст судьбы и забыть про эту игру. Второй – загнать эту игру в уже почти скомплектованный и частично оплаченный заказ на B&B, который ждёт только появления предзаказанных игр. Между прочим, за океаном Dungeon Twister: Card Game стоит $19.19. Теперь вот сиди и думай!

Ваш неудавшийся картотвистеропрезентёр,

Андрей

4 комментария:

  1. Вот это удар по психике. Я сам не знаю, как бы я отреагировал на это. В принципе, если еще и навариться можно, то все круто. Карточный Данжн Твистер можно будет купить легко и где угодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Навариться особо пока не получится. :)
      Если за бугром Темница уже иссякает, то в Игроведе она свободно лежит за 2600рэ.

      Удалить
  2. Если не продали еще лишний экземпляр, то я бы купил.

    ОтветитьУдалить