четверг, 20 марта 2014 г.

Раскраски. Зомбицид


Моя самая крупная на сегодняшний день покрасочная работа – миниатюры настольной игры «Зомбицид». Выполнено в полном объёме локализованной версии – 71 фигурка.

Неожиданно для самого себя этот огромный объём я сделал относительно быстро. Зомби были загрунтованы 8 февраля, 10-го числа я покрасил первые фигурки, а полностью закончил работу 19 марта. До сих пор не могу осознать, что на всё про всё ушло так мало времени. Если учесть, что из этого промежутка времени выпали полторы недели болезни, когда я не мог не то что красить, а даже ел и пил с трудом, да ещё возникли проблемы с грунтовкой выживших, то такого быстрого темпа я от себя не ожидал.

Теперь давайте-ка я покажу картинки, а потом скажу пару слов непосредственно о процессе. Подсмотрев у Володи Шлапакова в его недавнем отчёте о покраске того же «Зомбицида» использование машинок на фотосессии, я приобрёл набор полицейских машин и одну машинку, которая сойдёт за pimp-мобиль. Так что у меня теперь в этом игровом наборе есть «настоящие» машины. J















Как видите, ни одной одинаковой фигурки нет. Для разнообразия я раздал зомбякам ломики и биты, накидал им под ноги банки, камни, газеты и прочий мусор, налил крови и зелёноватой жижи, местами даже слишком много. Короче, старался подойти к процессу творчески.



Немного технической информации. Фигурки раскрашены ПВА-темперой «Невская палитра». На картинке ниже – использованные краски. Слева сверху – полностью выжатый тюбик белой краски 18 мл из набора в коробке, даже пришлось начать новый большой. Кстати, одна кисточка №00 была в последний день работы выброшена.


А вот во что превратилась рабочая скатерть и упаковка из-под красок после набрызгивания «крови». Упаковка стояла за фигурками и принимала на себя всё, что не попадало на зомбяков.


Ещё я хочу рассказать о возникших трудностях при покраске, а именно о проблемах с грунтом – пришлось перепробовать три разных грунта. Но думаю, что это будет интересно только тем, кто любит раскрашивать фигурки. Потому эту текстовку вынесу в отдельную заметку, кому интересно, прочитает чуть позже, на эту тему я с ходу уже лист набросал.


На этом сегодня я заканчиваю отчёт о раскраске «Зомбицида». Приветствуются любые критические и восхищённые отзывы. J

Ах да, ещё я сделал вот такой органайзер в коробку.



Ваш ‘худо’жник,
Андрей




5 комментариев:

  1. Органайзер - супер! Я вот не могу найти такой поролон нигде у нас.
    Оформление подставок - круто! Из чего кстати делал все эти банки, газеты?
    Машинки подобраны, что надо.
    Зомби ярковаты для тематики, больше на карнавал похоже :) Это решается проливкой, и детализация бы повысилась
    Но меня не слушай, я люблю проливки, да побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально делал зомбяков такими кустодиевскими. Карнавальные зомбяки попали в комиксность оформления тайлов великолепно. Сейчас играл, попадание 99,99%! Как и должно быть. :)
      Мусор брал из подручного. Банки-столбики-биты - зубочистка. Ломики - покусанная скрепка. Обрывки целлофана, картона. Мет.лист - цветная бумага. Газеты - уголок газеты плюс маркер. Камешки из декора, кирпичики из аэдеса. Даже пыль домашняя сгодилась. :) Короче, сначала выписал на бумажку, что может валяться на улицах, набежало три десятка позиций. Ну а дальше - дело техники. Пожалуй, напишу-ка я это всё в "Послесловии" к этому.
      Проливки на темпере как таковой нет, совсем другая техника. Потому и глаза такие мутные у всех. Трудно делать точки, краска полупрозрачная.
      По поводу поролона - я покупаю в магазине, специализирующемся на обивке мебели, у них есть кроме диванного поролона и такой. Попробуй в таких поискать.

      Удалить
  2. Решил поискать как красить миниатюры зомбицида. Нашел как делать нельзя, спасибо

    ОтветитьУдалить